Ручные режимы продвижения в SeoPult
- Раскрутка сайта
- admin
- 6 712
- 31 августа 2010
- 0
- При работе в автоматическом режиме пользователю не нужно обладать знаниями в области SEO, чтобы успешно продвигать свои сайты – все настройки, схемы и алгоритмы «скрыты» внутри удобного и простого интерфейса. Стоит подчеркнуть, что мы считаем схемы продвижения, на основе которых работает автоматический режим SeoPult, оптимальными и эффективными. В них вложены весь опыт и знания наших аналитиков, данные обработки десятков экспериментов. Они постоянно актуализируются согласно текущей ситуации и «предпочтениям» поисковых систем. Автоматический режим – это возможность пользоваться умениями лучших специалистов по SEO без каких-либо усилий: добавление и настройка проекта занимают 5 минут.
- Ручной режим – это возможность для профессиональных оптимизаторов использовать SeoPult как рабочую платформу для работы с биржами ссылок. Система дает функционал для разработки такой схемы продвижения, которая будет оптимальной именно для конкретных, специфических целей.
Основа ручного режима – пользовательские фильтры покупки ссылок. Хотя пользоваться ими рекомендуется исключительно тем, кто знает, зачем нужен каждый из настраиваемых параметров, мы дадим полный обзор возможностей профессионального режима. Это позволит Вам осознанно подойти к выбору основного рабочего инструмента.
Как создать свой фильтр
Слева, в основном меню пользователя (конечно, сначала необходимо войти в Систему) находится ссылка «Ручные режимы». Сначала нужно пройти именно в этот раздел и создать хотя бы один фильтр, иначе перейти на ручное продвижение не получится. Итак, в разделе «Ручные режимы» находится форма добавления нового фильтра и список уже созданных (со статистикой по запущенным ключевым словам, проектам и отображением расхода по каждому фильтру).
- Форма выбора «Источник» позволяет определить, какие доноры будут использоваться для закупки ссылок этим фильтром: обычные площадки-доноры, блоги или площадки, размещающие объявления. В зависимости от выбора будет меняться набор настраиваемых параметров. Наиболее полный список доступен при настройке фильтра закупки ссылок с обычных площадок-доноров. Именно его мы разберем ниже.
- Ссылочная биржа – выбор бирж, на которых будут вестись закупки.
- Тип – тип анкоров (текстов ссылок), которые будут генерироваться для ссылок, покупаемых по этому фильтру.
Параметры сайта
- тИЦ – определяет рамки параметра. Кстати, недавно в Системе появилась возможность (опцию можно найти в дополнительных параметрах настройки ручного фильтра) выбирать действие, которое будет произведено SeoPult при изменении параметров страницы-донора.
- PR – рамки значений PageRank главной страницы сайта-донора.
- Уникальные домены – установка этой галочки позволяет отказаться от закупки более чем одной ссылки на продвигаемый сайт с одного домена-донора.
- Уровень домена – возможность жестко или гибко задать возможные уровни (второго – типа site.ru, или третьего – типа site.site.ru).
- Количество страниц в индексе Яндекса – параметр задает минимальное значение. Полезно для отсеивания сайтов, попавших под фильтр АГС.
- Количество страниц в индексе Google – то же самое. Если в индексе Google страниц намного меньше, чем в индексе Яндекса, то это признак не самого качественного сайта, с индексацией ссылок на котором в дальнейшем могут возникнуть проблемы.
- Отличие индексов Яндекса и Google – допустимое отношение количества страниц сайта, присутствующих в индексах поисковых систем. Параметр позволяет отобрать площадки-доноры, которые одинаково (или с определенным коэффициентом) хорошо проиндексированы обеими поисковыми системами.
- Присутствие или отсутствие в Яндекс.Каталоге. Поскольку добавить сайт в Яндекс.Каталог не только достаточно дорого, но и сложно – из-за бдительности модераторов, – то ресурсы, которые в нем числятся, почти автоматически можно считать хорошими.
- Присутствие в каталоге DMOZ – попасть туда проще, чем в Яндекс.Каталог, но все же сайт должен быть не совсем ГС.
- Продается – период времени, прошедший с первого появления сайта-донора в БД ссылочных бирж. Лучше покупать ссылки на «новеньких» сайтах, чем на «ветеранах».
- Дата регистрации домена – ссылки с новых доменов менее эффективны.
- Доменные зоны – перечень допустимых доменных зон. Позволяет выбрать самые популярные или отметить нужные галочками вручную.
- Категории – выбор соответствующей категории позволяет с определенной степенью точности предотвратить закупку ссылок на донорах с англоязычным контентом, со «взрослой» тематикой и на развлекательных порталах. Обычно именно эти категории доноров имеют минимальное качество и относятся к категории ГС.
Параметры страницы
- Диапазон стоимости – указывается в рублях.
- PageRank страницы-донора – диапазон значений от 0 до 10. PR присваивается всем страницам, а тИЦ – домену в целом.
- Максимум уже присутствующих на странице внешних ссылок – чем меньше исходящих ссылок, тем больший «вес» передает каждая.
- Максимальное допустимое количество внешних ссылок в будущем – при превышении этого значения ссылка будет снята.
- Уровень вложенности страницы (по отношению к главной) – можно выбрать главные, внутренние или «очень внутренние» страницы: от 3 уровня вложенности.
- Присутствие/отсутствие страницы-донора в индексе Яндекса и/или Google.
Далее стоит раскрыть дополнительные параметры – если уж создавать собственный фильтр, то стоит использовать все возможности, которые предоставляет SeoPult.
Итог:
SeoPult – открытая рабочая платформа для SEO-специалиста. Экономия времени и сил при использовании Системы достигает внушительных значений: если при работе вручную сложно вести более 2-5 проектов, то с SeoPult можно без рутинного труда работать с сотнями. И, соответственно, получать намного больший доход.
Подготовлено по материалам рассылки Seopult.